30 августа 2016 г.

Венчальный альбом

Привет всем!
Я сегодня к вам с большой работой, вернее с большим альбомом, посвященному Венчанию. Формат альбома необычный, 34х34 см, 8 разворотов, и самые маленькие фото, которые могу вместиться в альбом - это 15х22 см. Как всегда, в декоре много чипборда, чуть-чуть цветов и вырубки. Прекрасная польская бумага LemonCraft полностью поддержала настроение такого Светлого события... Кстати, весь чипборд, который использован в данном альбоме - производства Chipboards.
Фото будет много). А весь используемый чипборд с ссылками на магазин можно будет посмотреть внизу поста. Кстати, для меня были открытием слова-фразы  из чипборда, я даже не подразумевала, как органично они вписываются в альбом и по смыслу и внешним видом.










Я, честно говоря, совсем не представляю, как можно фотографировать развороты такого большого формата, потому показываю лишь по страничкам... И надеюсь, не смотря на это, мне удалось показать настроение и содержание альбома.
По традиции, несколько композиций покажу поближе...















А теперь ссылочки на чипборд, который был использован в работе:
А у меня все).
Вернее не, не все. С альбомом поучаствую в задании "Good Morning!" блога Scraptherapy. Вдохновилась прежде всего бумагой, очень нежная...
Теперь все).

Берегите себя и почаще заглядывайте в гости. 



7 комментариев:

  1. Невероятной красоты изделие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепный!!! Невероятно нежный, воздушный, полный любви и нежный!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой же он классный! Супер,очень красиво!) Спасибо от ScrapTherapy за участие в нашем задании!)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, очень люблю твои альбомы) А тут еще и любимая коллекция от Lemocraft!) Потрясающе нежно и торжественно! Спасибо от блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой гармоничный, выдержанный и очень красивый альбом!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...